Подпишитесь на телеграм-канал «РБК Вино»
Актер Уиллем Дефо стал лицом бренда шотландских односолодовых виски Laphroaig. Об этом сообщается на сайте бренда.
Винокурня Laphroaig с участием актера выпустила короткий ролик под названием «Вкус», в котором актер пытается обыграть и описать характер напитка. «Тебе когда-нибудь приходилось бороться с сердитым, соленым моряком? Даже не думай делать это. Давай просто выпьем. Дымящиеся руины поверженной вражеской крепости. Дымный, торфяной дым. Скрытые глубины, смелые и откровенные. Я просто не мог понять, что это. Ячмень? Нет. Мед. Можем попробовать снова?» — произносит Дефо в кадре.
Laphroaig основан в 1815 году братьями Александром и Дугальдом Джонстонами, является одним из самых продаваемых односолодовых виски с Айлы в мире. Дистиллерия остается одной из немногих, которые используют традиционные методы, включая проращивание ячменя, ручное переворачивание ячменя и использование низкотемпературного торфяного горения для придания солоду характерного дымного вкуса.
Другой актер, Харрисон Форд, выступает лицом бренда Glenmorangie Highland. В начале года бренд выпустил рекламную кампанию с его участием. В них 82-летний актер приобщается к шотландским традициям: надевает килт, задумчиво потягивает скотч у огня, бродит по старинному замку и туманным долинам.