Подпишитесь на телеграм-канал «РБК Вино»
Итальянский футбольный клуб из Турина «Ювентус» представил третий вариант игровой формы на сезон 2025/26. Дизайн формы посвящен виноградникам Пьемонта. Об этом пишет Wine News.
Форма выполнена в стиле, который назвали trame di vite («переплетение жизней»). Издание пишет, что это «можно интерпретировать как мост между прошлым и будущим «Ювентуса», которые магически переплелись, подобно рядам лоз в старинном винограднике».
Пьемонт — это винодельческий регион на северо-западе Италии, расположенный у подножия Альп. Здесь производят одни из самых известных итальянских вин. Например, вина Бароло и Барбареско из черного сорта «неббиоло». Кроме того, в Пьемонте производят белые вина «Гави» и сладкие игристые «Асти».
В ролике, где была презентована новая форма, снялись легенды команды Джанлуиджи Буффон и Андреа Бардзальи. Центральным образом стали пьемонтские виноградники. В конце ролика знаменитые футболисты спускаются в винный погреб, где достают из бочки не вино, а новую футболку клуба.
Форма украшена растительным орнаментом, в котором угадываются элементы виноградных листьев. На ней также размещены логотипы клуба и спонсора команды, спортивного бренда Adidas.
Футбольный клуб «Ювентус» ведет свою историю с 1897 года и считается одним из старейших в Италии. Он также известен как один из самых титулованных в мире. Он становился чемпионом Италии около 40 раз, а также дважды выигрывал Лигу чемпионов УЕФА.